Организация электронной очереди
Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Каждому человеку достаточно много времени приходится проводить в очередях. Поэтому мы можем понять негативное отношение к очереди у любого вашего потенциального клиента. Часто только по этой причине люди ищут услугу или товар у другого поставщика, даже если это обходится им дороже — отсутствие необходимости стоять в «живой» очереди может стать решающим.
Клиенты оценивают привлекательность обслуживания организации в том числе и по тому, сколько времени потрачено на ожидание и как организована очередь. Система электронной очереди, установку которой предлагает компания, позволяет организовать быстрое и качественное обслуживание на любом предприятии, и вместе с тем значительно повысить привлекательность его услуг.
Кому необходима система электронной очереди
Внедрение системы электронной очереди будет оправдано везде, где есть постоянный поток клиентов. Это могут быть:
- Приемные государственных учреждений;
- Банковские учреждения;
- Поликлиники;
- Билетные кассы и целый ряд других объектов, работа которых связана с обслуживанием большого числа людей.
Как организована электронная очередь
- терминала регистрации, необходимого для получения регистрационных номеров;
- оборудования, установленного на каждом рабочем месте сотрудников, обслуживающих клиентов;
- системы индикации (информационные экраны, табло, звуковые сигнализаторы), информирующее клиентов о подошедшей очереди их обслуживания;
- центрального сервера обработки информации такой системы электронной очереди.
Наша компания может обеспечить разработку и внедрение в эксплуатацию системы электронной очереди любого уровня сложности, рассчитанную на обслуживание объектов различного назначения. Такая система не только повышает качество обслуживания, но и даёт возможность оценивать качество работы сотрудников компании, опираясь на данные системы электронной очереди.