Проектирование | Монтаж | Сервис инженерных систем
Заказать звонок

Этапы и особенности создания call-центра

Этапы и особенности создания call-центра
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Инновационная инжиниринговая компания оказывает услуги по созданию информационно-справочных служб фирм и организаций — call-центров. Мы можем организовать современный контакт-центр для решения всех задач информационного обслуживания и сопровождения клиентов, независимо от масштабов и сферы деятельности вашей компании.

Современное программно-аппаратное обеспечение, сертифицированные специалисты в области телекоммуникаций, инженеры и программисты, накопившие многолетний опыт в реализации успешных проектов самого высокого уровня сложности — это то, благодаря чему мы гарантируем нашим партнерам успешное создание call-цента «под ключ»: от разработки концепции и проектирования архитектуры до сопровождения и технической поддержки после внедрения.

Call-центр: важный элемент конкурентных преимуществ бизнеса

Новые реалии ведения бизнеса ставят перед компаниями новые задачи. Одна из основных на сегодняшний день — выстроить надежное и долгосрочное сотрудничество с клиентами, покупателями, добиться их лояльности и создать предпосылки для роста объемов продаж товаров и услуг. Эффективным решением данной задачи являются call-центры, благодаря которым создается высокий уровень информационно-консультационной клиентской поддержки.

Организация call-центра уже давно перестала быть прихотью крупных компаний, превратившись в неотъемлемый атрибут формирования конкурентных преимуществ для бизнеса всех масштабов. Отсутствие такой службы лишает компанию очень многих возможностей для взаимодействия со своей аудиторией. Не имея call-центра, компания не может успешно решать задачи:

  • формирования базы постоянных клиентов;
  • роста числа клиентов за счет новых обращений;
  • качественного обслуживания существующих аудиторий;
  • формирования устойчивых конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.

Именно поэтому успешная организация call-цента «под ключ» позволит достичь большей устойчивости и прибыльности бизнеса за счет качества работы с клиентами.

Создание call-центра «под ключ» от компании: наши возможности — ваши выгоды

Компания предоставляет сетевую интеграцию и построение систем автоматизированного управления бизнесом. Наши постоянные партнеры — компании, представляющие государственный сектор, банковскую сферу, сферу офисной, складской, торговой недвижимости и прочие.

Почему нас выбирают для создания колл-центров?

  • у нас — огромный опыт организации call-центров «под ключ» для решения задач самого различного уровня и в самых разных сферах деятельности;
  • при построении контакт-центров мы используем только современные программное обеспечение и аппаратные средства;
  • подход к организации call-центра отличается не только комплексностью, но и гибкостью — наши специалисты адаптируют архитектуру и функционал рабочих мест под потребности конкретных заказчиков.

Воспользовавшись услугами компании, вы получите:

  • эффективно работающий контакт-центр, полностью адаптированный к реалиям, целям и задачам бизнеса;
  • высокое качество информационно-справочного обслуживания клиентов за счет программно-аппаратного оборудования новейшего поколения;
  • дополнительные инструменты маркетинга для работы с обращениями клиентов (телефон, e-mail, SMS, web);
  • синергетический эффект за счет интеграции ресурсов call-цента с существующими информационными системами компании (ERP, MRP, CRM).

Организация call-центра «под ключ»: основные этапы и процедуры

Сама процедура построения call-центров состоит из определенных этапов, тщательная проработка каждого из которых влияет на конечный результат. В общем виде процесс создания call-центра выглядит так:

  1. Обследование компании (бизнес-модель, функционал), определение целей и задач, стоящих перед контакт-центром.
  2. Построение архитектуры call-центра, с учетом масштабов бизнеса, решаемых задач и необходимой интеграции с ERP и CRM-системами компании.
  3. Подбор программного обеспечения и аппаратных средств для call-центра, с учетом масштабов выполняемых задач и ожидаемой нагрузки на него.
  4. Непосредственный монтаж и подключение аппаратных средств, установка программного обеспечения.
  5. Настройка рабочих мест операторов, супервизоров и администраторов.
  6. Тестирование работы системы и устранение возникающих неполадок.
  7. Техническая поддержка и сопровождение работы call-центра.

Инженеры имеют соответствующие сертификаты Perco, CKC Eurolan, постоянно проходят обучение программам повышения квалификации. Компания является авторизованным партнером Axis Comunications и CKC Eurolan. Все вместе это позволяет нам

оперативно и на самом высоком качественном уровне оказывать услуги по организации call-центра «под ключ».


Закажите услугу Этапы и особенности создания call-центра

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу

Другие Прочее: