Ремонт пожарной сигнализации
Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Компания WISOL предоставляет услугу «Техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации», необходимую для обеспечения их исправности, бесперебойной работы и увеличения срока эксплуатации сигнализации.
Систематически обслуживаемая система функционирует без перебоев, обеспечивая надежную защиту имущества, жизни и здоровья людей на подконтрольном объекте. Необходимо отметить тот факт, что обслуживание ОПС является обязательным: данное условие регламентировано требованиями пожарного законодательства РФ.
Типы обслуживания охранно-пожарной сигнализации
- Техническое или сервисное обслуживание средств ОПС
Стоит различать разовое и периодическое ТО.
Периодическое обслуживание пожарной сигнализации согласно рекомендациям производителя проводится ежемесячно. При выявлении неисправностей внеплановый вызов мастера и устранение проблемы осуществляется в рамках договора и не требует оплаты. Периодическое обслуживание необходимо выполнять в течение всего времени эксплуатации ОПС.
Единичное техническое обслуживание пожарной сигнализации для клиентов состоит в заключении договора с выбранной организацией и предоставлении тех. документации, которая потребуется для выполнения диагностики и устранения неполадок. Ремонт ОПС при разовом обслуживании обойдется заказчику дороже, чем в случае пользования услугой периодического обслуживания. Увеличатся и сроки осуществления ремонтных работ, что чревато негативными последствиями, ведь в процессе устранения неполадок ОПС остается неработоспособной.
- Гарантийное обслуживание ОПС
Гарантийный срок обычно составляет 1 год со дня установки оборудования. Гарантийное обслуживание пожарной сигнализации обязана выполнять компания, которая выполняла монтаж оборудования. Данный тип обслуживания бесплатен; гарантия охватывает не только оборудование ОПС, но и монтажные работы.
Стоит отметить, что система, которая вышла из строя в результате неправильной эксплуатации, неоплачиваемому гарантийному обслуживанию не подлежит. Не распространяется гарантия и на поломки вследствие затоплений, перепадов напряжения и пр. Именно по этой причине особое внимание стоит уделить изучению правил использования ОПС и свести к минимуму вероятность появления поломки по собственной вине.
Обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации
При заключении договора на периодическое обслуживание пожарной сигнализации, компания «» обязуется своевременно осуществлять следующие виды работ:
- визуальный осмотр внешней части ОПС; чистку оборудования от грязи, пыли и коррозии;
- тестирование напряжения питания основного источника;
- тестирование напряжения резервного источника;
- контроль исправности предохранителей;
- проверку надежности крепления проводов и клемм;
- измерение сопротивления изоляции;
- контроль качества заземления;
- проверку работы сигнализации во время отключения основного питания;
- проверку ПО и настроек сигнализации;
- испытание работоспособности ОПС путем имитации срабатывания системы.
Услуга «Техническое обслуживание пожарной сигнализации» подразумевает ведение компанией журнала по ТО и ремонту. В нем приводится история технического обслуживания (число неисправностей; выходившее из строя оборудование) и рекомендации касательно дальнейшего использования ОПС.
Получить подробную консультацию по техническому обслуживанию сигнализаций, вы можете, связавшись со специалистами компании «» по номеру (812) 339-01-10.
Закажите услугу Обслуживание охранно-пожарной сигнализации
И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугуДокументы
14.png
Размер файла: 1.19 МБ
15.png
Размер файла: 1.18 МБ
16.png
Размер файла: 1011.86 КБ
17.jpg
Размер файла: 60.8 КБ
18.jpg
Размер файла: 61.32 КБ
19.jpg
Размер файла: 47.02 КБ
3.jpg
Размер файла: 296 КБ
4.jpg
Размер файла: 263.87 КБ
5.jpg
Размер файла: 43.64 КБ
6.jpg
Размер файла: 74.87 КБ
7.jpg
Размер файла: 109.49 КБ
8.jpg
Размер файла: 57.42 КБ
9.jpg
Размер файла: 130.87 КБ
10.jpg
Размер файла: 132.27 КБ
11.jpg
Размер файла: 437.93 КБ
12.png
Размер файла: 1.04 МБ
13.png
Размер файла: 1.2 МБ