Техническое обслуживание систем диспетчеризации
Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Квалифицированное техническое обслуживание системы диспетчеризации представителями WISOL — это возможность гарантировать эффективную и бесперебойную работу инженерных коммуникаций любого объекта с минимальными расходами. Лицензированные специалисты нашей компании способны решать любые задачи по обеспечению полноценного функционирования оборудования, входящего в состав охранных, пожарных и других комплексов любой конфигурации. По вашему запросу возможно комплексное выполнение всех необходимых работ, включая проектирование, монтаж, настройку, ввод в эксплуатацию, модернизацию, ремонт и обслуживание систем диспетчеризации различных категорий сложности.
Перечень работ по обслуживанию систем диспетчеризации
Комплекс работ по обслуживанию систем диспетчеризации предусматривает широкий спектр сервисных мероприятий, направленных не только на постоянное сохранение проектной функциональности всех компонентов комплекса, но и на предотвращение возможных неполадок и сбоев в процессе эксплуатации подконтрольных инженерных сетей:
- Мониторинг состояния и механическая очистка всех коммуникаций.
- Проверка работоспособности отдельных компонентов.
- Калибровка сенсоров и датчиков.
- Тестирование функциональности всей системы.
- Анализ причин выявленных неполадок с последующей организацией работ по их ликвидации и предупреждению в будущем.
- Устранение неисправностей путем ремонта (восстановления) или замены частично или полностью нефункционирующих компонентов.
- Настройка оборудования.
- Обновление или установка нового программного обеспечения.
Дополнительно в регламент по обслуживанию систем диспетчеризации могут быть включены другие работы с учетом особенностей конкретного объекта.
Плановое обслуживание систем диспетчеризации
В зависимости от потребностей заказчика техническое обслуживание системы диспетчеризации инженерного оборудования может проводиться как на постоянной основе (плановое), так и по вызову (однократное) с заключением соответствующего договора о сотрудничестве. В первом случае регламентные мероприятия проводятся в соответствии с предварительно утвержденным графиком. Второй вариант предусматривает выполнение при необходимости определенных сервисных работ и устранение текущих неполадок, включая сбои в программном обеспечении и модернизацию действующего комплекса.
Различают несколько видов планового обслуживания диспетчеризации, в том числе:
- Еженедельное. Чаще всего выполняется удаленно путем мониторинга функциональности аппаратуры и линейного оборудования с последующим устранением выявленных неполадок.
- Ежемесячное. Проводится непосредственно на объекте с тестированием функциональности как аппаратных, так и программных компонентов.
- Сезонное. Предусматривает очистку и контроль работоспособности всего комплекса, в том числе при использовании резервных источников питания. Для оперативного восстановления системы при необходимости формируется архивная копия на внешнем носителе.
Чтобы заказать услуги технического обслуживания систем диспетчеризации инженерного оборудования, позвоните менеджерам WISOL.