C декабря 2009 года компания Yota начинает предоставлять фиксированный IP адрес
Господа, спешим сообщить Вам, о том, что с декабря 2009 года компания Yota начинает предоставлять фиксированный IP адрес.
Условия предоставления данной услуги:
- сейчас Yota предоставляет IP-адрес только юридическим лицам;
- к одному устройству Yota (модем/роутер/Экспресс-карта/коммуникатор HTC) привязывается только один фиксированный IP адрес;
- фиксированный IP адрес заказывается для конкретного устройства Yota после факта его активации в личном кабинете и привязывается по MAC-адресу;
- для первичного получения фиксированного IP-адреса необходимо прислать сканированные заявления и приложения к нам на адрес office@wisol.ru (заполняются абсолютно все поля электронной формы, далее документы распечатываются в одном экземпляре, подписываются, ставятся печати и сканируются). Отметим, что через нас подключить фиксированный IP адрес могут только те клиенты, с которыми мы работали при заключении договора с Yota;
- фиксированный IP адрес Yota присваивает в течение 2-х рабочих дней с момента получения заявления.
Стоимость услуги фиксированного IP адреса от компании Yota:
- за факт подключения/отключения услуги плата не взимается;
- абонентская плата 400 руб. вкл. НДС;
- при подключении не с первого числа месяца, аб. плата начисляется за период с момента подключения услуги до конца месяца.
Что нужно знать о фиксированном IP от YOTA:
При отключении устройства в личном кабинете (по инициативе клиента либо принудительно компанией Yota за неуплату), происходит отключение и фиксированного IP адреса. После повторного подключения устройства в личном кабинете автоматическое подключение фиксированного IP не происходит, для восстановления сервиса требуется заполнить заявление на восстановление услуги и прислать его скан на адрес office@wisol.ru, в течение 2-х рабочих дней фиксированный IP-адрес будет снова присвоен вашему устройству.