Пригласить на участие в
государственном аукционе или
котировочной заявке

Решения

Системная интеграция

Последние проекты

Новости

Обслуживание АТС

Обратившись в компанию, вы получаете полный спектр услуг по обслуживанию АТС на любой стадии ее внедрения:

  • Анализ потребностей предприятия и подбор лучшего решения. Наша цель — дать клиенту именно то, что ему необходимо.
  • Установка узлов сети и монтаж локальной сети. Подсоединение АТС к различным типам телефонных линий и компьютерам (работы выполняются с учетом всех технических требований и с минимальным вмешательством в интерьер).
  • Техническое и программное обслуживание АТС (программирование, сброс и восстановление настроек, замена прошивки, обследование и ремонт оборудования и т.д.).
  • Установка и настройка дополнительного оборудования, расширяющего возможности АТС (система голосовой почты, автосекретари, системы записи разговоров, шлюзы GSM и IP‐телефонии и т.д.).
  • Оптимизация решений для сокращения затрат на корпоративную связь, включая мобильные, междугородные и международные разговоры.

Чтобы сбой в работе системы АТС не остановил работу компании, рекомендуется обращаться к специалистам не только тогда, когда нужно что‐то изменить, но и для проведения регулярных технических осмотров и проверки системы, чтобы снизить до минимума вероятность разных ЧП.

Дополнительные преимущества внешнего обслуживания АТС

Заключив договор на обслуживание АТС, вы получаете в свое распоряжение целый штат профессионалов в разных областях, включая программирование и монтаж. Специалистов такого уровня найти довольно сложно, а на обучение существующих кадров понадобиться много времени. При этом всегда остается опасность влияния человеческого фактора.

Если обслуживание АТС будет выполняться нашей компанией, мы гарантируем порядочность и соответствие всем стандартам качества.

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант системы.
Звоните по телефону (812) 339-01-10 или воспользуйтесь формой обратной связи

Обслуживание АТС в компании

В нашей компании работает слаженная команда высококвалифицированных специалистов, способная быстро дать ответы на все вопросы заказчика. Обслуживание может выполняться непосредственно на объекте или дистанционно, если установленное оборудование предоставляет такую возможность.

Для того, чтобы начать сотрудничество, нужно выполнить три простых шага:

  1. Обратиться к нам или вызвать специалиста, чтобы провести обследование объекта и определить ваши потребности.
  2. Выбрать оптимальный режим обслуживания АТС (частота осмотров, выезд специалистов или дистанционное управление, возможность телефонных консультаций и т.д.).
  3. Заключить договор.

Компания гарантирует не только высокое качество предоставляемых услуг, но и соблюдение максимальной конфиденциальности. О высоком качестве нашего обслуживания АТС свидетельствуют разрешения и лицензии от государственных органов, а также сертификаты и лицензии от всех ведущих производителей АТС. При желании вы можете ознакомиться с возможностями работы любого оборудования, посетив наш офис или компанию, в которой мы устанавливали систему связи на его основе.

Для постоянных клиентов действуют гибкие условия сотрудничества и система скидок.

Возможно вас так же заинтересует:

Назад

  (812) 339-01-10     wisol_office     Наш офис